Новая Жизнь - Жизнь в деревне

Дневник » 3 день третий-поход в Бали коллекшн
18:24

3 день третий-поход в Бали коллекшн

Как же хорошо спится на Бали! Просыпаться ну совсем не хочется.
Утро было какое то хмурое, облачное и спать хотелось ещё сильней. Усилием воли заставив себя встать с кровати мы оделись и спустились на 1 этаж, в ресторан. Завтрак был сытный и вкусный. И я спрятала в сумочке несколько кусков хлеба и ветчины. Наш обед!
После завтрака мы пошли досыпать в номер. Проспав ещё пару часов, мы отправились на пляж. Я опять побывала на уроке аква аэробике, поплавала в океане, а вот загорать мы не стали. Решили поехать погулять в курортную зону под названием «Бали коллекшн».
От нашего отеля туда ходит бесплатный автобус раз в час. Мы нарядилис, и поехали. Автобусик не обычный, открытый. Дорога заняла минут 15, за которую мой муж натерпелся страха. Дело в том, что в Бали левостороннее движение, и оно весьма хаотично. Сотни мопедов ездят по узким баллийским улочкам, а ещё ведь много машин и автобусов. Да ездят тут не соблюдая никаких правил, мы это увидели на практике, знак кирпич силы не имеет вообще. В общем ездить по Бали удовольствие сомнительное.
Итак, мы приехали в Бали коллекшн.  По сути это большой торговый комплекс, в котором собраны десятки магазинов и ресторанов. Глаза разбегаются от количества разнообразных товаров. И как же мне стало жаль, что у нас забрали 200$ в отеле! Однако, без покупок мы отсюда просто не смогли уйти. Я стала счастливой обладательницей купальника за 45000 рупий, и 2х легких платьица мне обошлись в 100000 рупий. Это где то около 17$ за 3 вещи. Ну и как тут не влюбится в Бали? Кстати, очень много русских туристов мы встретили в Бали колекшн, не я одна в восторге от этого замечательного острова! В супермаркете мы купили местную гуаву, которая привлекла нас своей яркой расцветкой и сильным ароматом. Как мы выяснили позже, зря мы её купили, по вкусу она сильно уступает гуаве, которая растёт в Египте. Гуляя по бали колекшн, мы попадали на розыгрыш призов от сети отелей Роял резорт. К нам подошёл их представитель и на русском языке предложил поучаствовать в розыгрыше.  Я вроде как выиграла 2 футболки, а муж выиграл какой то супер пупер приз, о котором мы узнаем завтра, уже в отеле Роял.  Посмотрим, во что это выльется! Итого за сегодняшний день мы потратили около 25$ Транжиры!!! Ведь не видели ж ещё ничего!!

Категория: Дневник | Просмотров: 2714 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 5.0/1

ПОДДЕРЖИТЕ НАС ССЫЛКОЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Всего комментариев: 1
1 Zulema   (19.03.2012 07:39) [Материал]
I much prefer infoartimve articles like this to that high brow literature.

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Коментарии иногда глючат. Если Ваш коментарий не отправился, перезагрузите страницу и напишите коментарий по новой.