Новая Жизнь - Жизнь в деревне

Дневник » 7 день -обезьянский!
18:22

7 день -обезьянский!

Этот день был просто замечательный!
Утро мы провели на пляже, чернея всё сильней, скоро уже станем похожи на местных жителей!
В Бассейне сегодня было очень много народу, приехало много китайских туристов, которые ну очень громко себя ведут и многим мешают. Да и русских тоже привалило! В волейбол играло аж 18 человек. Тесновато, зато весело. Аниматоры, конечно молодцы, веселят народ как могут.
На пляже я познакомилась с русской девочкой Ольгой, она поделилась впечатлениями от поездки на традиционный баллийский танец КЕЧАГ, сказала что это очень красивое шоу, дала номер местного гида, который за 20$ организует эту экскурсию.
Мы позвонили гиду по имени БОБИ, и договорились об экскурсии. Он приехал в 3 часа дня к отелю, мы сели в его судзуки и отправились путешествовать по острову Бали!
Первое место куда он нас привез, это знаменитый пляж Дрим ленд. Это просто сказочное место! Пляж очень очень красивый! Океан отливает всеми оттенками бирюзового цвета, огромные волны накатывают на жёлтый песок, куча сёрферов в яркой одежде с такими же яркими досками кидаются на встречу волнам. Наблюдать за этим можно бесконечно. На пляже царит какая то особая атмосфера, от туда не хотелось уходить. Там очень много  людей,  но купаются мало, из за больших волн. Большинство народу сидят на берегу и смотрят на то, как гигантские волны накатывают на берег, а серферы пытаются их покорить. Пройдя вдоль берега минут 10 - 15 можно найти совершенно безлюдные места. Теперь я понимаю, почему серферы так любят это место. Я пообещала себе, что вернусь на этот пляж обязательно.
Далее нас ждал ещё один баллийский «ДИКИЙ» пляж, особенность которого заключалась в том, что проход к нему вырублен прямо в скале. Очень страшно было спускаться по ступенькам в узком проходе, который прорублен   в серой и мрачной скале, но выйдя из темноты на яркое солнышко, попадаешь на чудесный пляж, с жёлтеньким песочком, яркими лодками и множеством людей. Пляж мне показался очень уютным и каким то семейным что ли. Тоже видимо из за особой атмосферы.

После осмотра этого пляжа, мы наконец то приехали в храм Улавату. Это чудесный баллийским храм, расположен на высоких скалах, вид от туда открывается просто потрясающий!!!! Мы буквально застыли  когда увидели этот вид. А ещё нас удивили обезьяны! Их там очень очень много! И надо сказать, что они ужасно наглые. Хорошо, что Боби нас предупредил об обезьянах заранее, и мы купили им бананы. Они их охотно брали прям у нас из рук, но одной обезьянке больше всего понравилась моя резинка для волос. Она запрыгнула мне на голову и сняла с меня резиночку! Я была в шоке! Потом конечно пыталась договорится с обезьяной, и обменять резиночку на банан, но не вышло!
После обезьян мы пришли на площадку, где будет проходить шоу Ке чак. народу было очень и очень много. сидели тесно прижавшись друг к другу. Началось шоу, в котором баллийцы в ярких национальных костюмах рассказывали туристам об отважном белом короле обезьян. Шоу довольно интересное и красочное. Мне больше всего понравилось, как актёры делали фоновый звук тембрами своих голосов!
после окончания шоу все фотографировались с красивыми актёрами.
Так закончился наш день!

Get Adobe Flash player

Категория: Дневник | Просмотров: 1250 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 5.0/1

ПОДДЕРЖИТЕ НАС ССЫЛКОЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

Всего комментариев: 3
2 Жорез   (04.03.2013 19:00) [Материал]
обезьяна похожа на моего кота такая же наглая!ыыы

3 Роман   (04.03.2013 19:12) [Материал]
ХАХА ))

1 Наталья   (20.02.2013 18:13) [Материал]
Танец Ке чак мне лично очень очень понравился! !никогда не думала. что музыку можно делать голосами!

dth="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email:
Код *:
Коментарии иногда глючат. Если Ваш коментарий не отправился, перезагрузите страницу и напишите коментарий по новой.