В предвкушении лета и дальних поездок, решил починить тройник для прикуривателя автомобиля.
Давным-давно у меня сломался штекер у тройника и я его закинул в багажник, как ненужную вещь.
А на самом деле, это очень нужная штука, так как штатных розеток (прикуривателей) в машине не хватает.
Для чего нужно столько много розеток?
Сейчас посчитаем: видео регистратор, навигатор, антирадар, автомобильный холодильник, планшет для Маши, зарядка телефона Наташи.
О, шесть розеток насчиталось.
Итак, как же я починил тройник?
Да просто, только как то раньше этот вариант мне в голову не приходил.
Я разобрал сломанный штекер тройника, что бы у меня остались голые провода.
Взял зарядку от антирадара, порезал провода, и прикрутил к ним провода от тройника.
Резать пришлось, потому что штекер у зарядки антирадара не разборный оказался.
Стоит предупредить, что зарядки от телефонов не подойдут, они на выходе имеют 5В.
Хорошо, что я это заметил, а то хотел резать провода у телефонной зарядки.
Ещё важный момент.
Автомобильные зарядки чувствительны к полярности (так вроде называется плюс/минус).
В общем, пока я понял, что у меня тройник не работает из-за неправильного подключения плюс/минус, я сжёг два предохранителя.
И напоследок напомню хорошую поговорку: семь раз отмерь, один раз отрежь.
Прямо про меня!
Всё примерялся-примерялся к проводу, да всё равно не стой стороны отрезал.
Я провод обрезал и скрутку сделал со стороны антирадара, теперь у меня по приборке болтается некрасивый хвост скрутки.
А надо было провод резать со стороны штекера, тогда скрутка болталась бы внизу, около прикуривателя и не попадала в поле зрения.
|