Полезности » Замена камеры GoPro 3+ BE по гарантии
14:13
Замена камеры GoPro 3+ BE по гарантии
Благодаря форуму клуб-GoPro, я узнал, что бракованную камеру Го Про, можно самостоятельно обменять через Голандию.
Список действий по порядку:
1. На сайте компании GoPro заполняете форму обращения и пишете про свою беду. https://gopro.com/contact-us
Суть текста : у меня сломалась камера GoPro … бла бла бла
Весь текст пишется на английском, пользуйтесь гугл-переводчиком.
2. Когда у товарищей из компании GoPro дойдут руки до вашего обращения, они вам пришлют письмо на почту.
Письма присылают обычно утром, по выходным они не работают.
На моё обращение, написанное в субботу, ответ пришёл уже в понедельник.
На форуме, некоторые писали, что ждали ответа неделю.
Так же будьте осторожны, у меня их письма попадали в спам.
Это притом, что автоматический ответ о принятии моего обращения пришёл нормально.
В первом письме американцы посоветуют сделать апгрейт, поменять карточку и т.д.
Отвечаете, что ничего не получилось. Апгрейт камеры GoPro реально может помочь, но не в моём случае.
В следующем письме вас попросят прислать фотографию чека, серийного номера и написать ваш обратный адрес.
Зная обо всех этих вопросах, я ещё в обращении приложил фотографии чека и серийного номера, рассказал про апгрейт и поломку, но всё равно письма приходили именно в таком порядке, и переписка растянулась на неделю.
Получив чек и серийный номер, вам пришлют два письма.
В одном письме RMA-форма, её нужно распечатать и положить в посылку с камерой.
В другом письме инструкция и адрес отправки (чаще всего присылают только Голландию, она ближе, но иногда присылают три адреса на выбор).
На этом, от переписки переходим к отправке.
3. Я впервые отправлял посылку, да ещё из Сухинич.
Было реально стрёмно.
Я не был уверен, что камера дойдёт до места назначения.
Была неуверенность, что я всё правильно указал.
И очень сильно напрягла ситуацию работница почты.
Забивая данные в компьютер, она допустила ошибку в названии города, а компанию GoPro обозвала GORLO.
Но всё прошло хорошо, и камера долетела до компании GoPro в Нидерландах за 10 дней.
Отправка камеры из Сухинич, Калужской области, до небольшого городка в Голландии, обошлась 800р.
Отправлял в малом пакете, просто положил камеру без всякой защиты.
Перед отправкой не забудьте вытащить из камеры батарею и флешку.
А в посылку положить присланную распечатку RMA.
Адрес заполняется следующим образом:
Название компании
ModusLink
On Behalf of GoPro RMA-NL 18663
адрес
Smakterweg 100
индекс и город
5804 AM Venray
страна
Netherlands
На самой посылке, в конце адреса, я ещё раз продублировал номер RMA.
4. Ну вот и всё!
Теперь только отслеживаем трек номера и ждём камеру.
В Голландии, по трек номеру, камеру получили в понедельник.
В четверг пришло письмо, что мою камеру уже отправили обратно.
Они трек не присылают, но я попросил, и мне его прислали.
Трек номер прислали весьма специфичный: 3STEPX9000353
Это местный трек номер, при переходе границы его меняют на стандартный трек.
Это можно отследить на этом сайте Почта Голандии
Получив нормальный трек номер, отправляетесь на сайт почты России.
Вот и вся история, которая заняла целый месяц. 12 апреля я написал запрос на замену камеры.
Сегодня, 13 мая, я получил посылку с новенькой камерой GoPro 3+ Black Edition.
Открываю посылочку с новой Го Про, прилетевшей из сервисного центра в Голландии
Веду переписку уже полторы недели, в результате получил такой ответ Hi Evgeny,
Thanks for the reply, unfortunately as you purchased the camera from a non authorised retailer we would not be able to assist you under the warranty policy.
Apologies that we are unable to assist you further.
у них похоже политика гарантийного обслуживания изменилась. мне уже писали некоторые, что им отказывали из-за чека (не указано, что куплена именно ГоПро)